Программа представляет собой редактор и аниматор 3D-сцен. В отличие от предыдущих версий, которые использовали интерфейс Direct3D, новая версия работает с интерфейсом OpenGL, за счет чего удалось добиться ощутимого увеличения производительности.
Редактор поддерживает оригинальные открытые форматы хранения моделей и сцен, а также стандартный OBJ с материалами и текстурами.
При помощи плагина Xport позволяет экспортировать модели в формат ".X" для Direct3D.
Позволяет создавать не просто статичные трехмерные сцены, но благодаря встроенному интерпретатору скриптов, очень напоминающих смесь объектных языков Си и Pascal, позволяет анимировать сцены путем изменения координат и других свойств таких объектов как модели, источники света, камера, туман и ряд других возможностей, таких как синтезирование анимированного пламени, поверхности воды, имитация развевающегося на ветру знамени.
При этом редактор позволяет захватывать скриншоты сцены как в одиночном режиме, так и в автоматическом в ходе выполнения скрипта сцены. Далее, ряд захваченных изображений при помощи плагинов AviWrite или GifWrite можно легко конвертировать в видео файл AVI или в анимированный Gif соответственно.
Файлы текстур можно раздобыть на соответствующих сайтах. К тому же под каждую определенную сцену бывает необходимо создавать специальные текстуры, например, в редакторах Paint или Paint Shop. Поддерживаются следующие форматы текстур: Windows or OS/2 BitMap (BMP), JPEG (JPG), Truevision Targa (TGA), Portable Network Graphics (PNG). При этом, если файлы BMP,TGA и PNG содержат 24-битную картинку, то она устанавливается как обычная RGB текстура, а если содержат 32-битную картинку, то она устанавливается как RGBA текстура с каналом Alpha, где значение Alpha=255 означает полностью прозрачную точку (т.е. невидимую и не накладываемую на поверхность), а Alpha=0 означает полностью непрозрачную точку (т.е. всегда видимую и всегда накладываемую на поверхность, и наоборот).
Поддерживается мультитекстурирование с поддержкой до 10 текстур одновременно. Для TNT2 Pro (до 2-х текстур).
Поддержка Bump mapping
LightColorControl
Клоны
Кадровая загрузка текстур из видеофайлов *.AVI
Поддержка ускоренного рендеринга Vertex Array (ускорение x2)
Поддержка ускоренного рендеринга Vertex Buffer Object (VBO) (ускорение x16)
Поддержка Antialiasing
Поддержка анизотропной фильтрации текстур
Поддержка многоуровневого моделирования
Поддержка объектно-ориентированного программирования в скриптах(ООП)
Поддержка сенсоров в скриптах
Поддержка GamePad в скриптах
Поддержка Keyboard в скриптах
Поддержка GLSL shaders
Рекомендуемая конфигурация:
C667/Ram 128Mb/TNT2 Pro 32Mb/Win98/WinXP OpenGL DLL's
для нормальной работы в реальном времени (до 100 FPS).
теги: графический редактор,скачать графический редактор,бесплатный графический редактор,графический редактор бесплатно,простой 3d studio max,3d редактор,скачать 3d редактор,бесплатный 3d редактор,графический редактор 3d
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ.