http://sulfurzona.ru/
News
Service
Magazine
Software (Battle City Game, Wallpaper manager, Superpad, VG-NOW, Puzzle Game, Netler Internet Browser, ..)
Wing-Thunder Game (fly simulator)
Dune Game (Dune III, Dune IV, Cheats, Forum, ..)
Games free
Turbo Pascal (Assembler, Docs, Sources, Debbugers, ..)
Books (Docs for developers)
Guest book
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (адаптер К-линии)Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (адаптер К-линии)
 
 
Скачать игру Крыло-Гром (Wing-Thunder) бесплатно
 
 

DUNE IV FAQ

 

Вопросы по запуску игры

 
  1. Вопрос: Как инсталлировать игру "DUNE IV" без использования инсталлятора?

    Ответ: Создать папку, например, "DUNE" и скопировать в нее архивный файл игры DUNE3.RAR. Запустить архиватор WinRAR или RAR.EXE(для MSDOS) и распаковать архив в этой папке. Для начала игры запустить файл DUNE.EXE. 

     
  2. Вопрос: Как инсталлировать игру "DUNE IV" с помощью инсталлятора DUNE3SET.EXE? 

    Ответ: Запустить программу инсталлятора DUNE3SET.EXE и выполнять действия, предлагаемые программой инсталляции. Для этого в каталоге с инсталлятором DUNE3SET.EXE должен находиться архивный файл игры DUNE3.RAR ( архивный файл не может быть разбит на несколько частей так как инсталлятор копирует в создаваемую рабочую папку только сам DUNE3.RAR ). 

     
  3. Вопрос: При запуске игры на экране наблюдаются искажения цветов, т.е. весь экран в зеленых тонах. Что делать? 

    Ответ: Надо в текстовом редакторе ( например, БЛОКНОТ для Windows или SuperPad или WordPad ) открыть файл DUNE.INI и исправить строку "PaletteType=" так, чтобы она имела вид "PaletteType=1". Для начала игры запустить файл DUNE.EXE. 

     
  4. Вопрос: При запуске игры на экране наблюдаются искажения цветов, т.е. весь экран в красных тонах. Что делать? 

    Ответ: Следует в текстовом редакторе ( например, БЛОКНОТ для Windows или SuperPad или WordPad ) открыть файл DUNE.INI и исправить строку "PaletteType=" так, чтобы она имела вид "PaletteType=0". Для начала игры запустить файл DUNE.EXE. 

     
  5. Вопрос: При запуске игры на экране наблюдается съеживание изображения в верхней части экрана(в режиме полного экрана). Помогите? 

    Ответ: Надо в текстовом редакторе ( например, БЛОКНОТ для Windows или SuperPad или WordPad ) открыть файл DUNE.INI и исправить строку "ScreenMode=" так, чтобы она имела вид "ScreenMode=1". Запустить игру в отладочном режиме с параметром "-debug", строка запуска должна выглядеть примерно так: 

    C:DuneIVDune.exe -debug 

    при этом игра запустится в режиме отладки с разрешением 640x400 в оконном режиме. Следует нажать Alt+Enter чтобы перейти в полноэкранный режим. Если искажения не прекратятся, то вернитесь в оконный режим нажатием Alt+Enter и хоть в этом режиме, но продолжить игру вы сможете. Подобное может наблюдаться у владельцев GeForce. 

     
  6. Вопрос: Скачал и поставил патч, но не помогает. Все равно искажения на экране. Что посоветуете? 

    Ответ: Возможно, если у Вас акселератор собран на чипе nVIDIA, то следует установить пакет драйверов Detonator. Их коллекция на http://www.nvidia.ru

     
  7. Вопрос: Подскажите плз. Мое рабочее разрешение 1280*1024. Хочу поиграть в окошке без смены видеорежима на 640*480. Возможно ли это? 

    Ответ: Конечно возможно. Для этого в файле DUNE.INI при помощи обычной программы Блокнот или другого текстового редактора (например, SuperPad) следует исправить строку ScreenMode=0 так, чтобы она имела вид ScreenMode=1, и запустить игру с ключом "-debug", т.е. в ярлыке игры установить параметр "Объект", например, в следующий вид: 

    "C:/DUNE/DUNE.EXE -debug" 
     
  8. Вопрос: Не получается запустить под Windows 7 64-бит.

  9. Ответ: Попробуйте в файле DUNE.INI при помощи обычной программы Блокнот или другого текстового редактора (например, SuperPad) следует исправить строку ScreenMode=0 так, чтобы она имела вид ScreenMode=2, и запустить игру с ключом "-debug", т.е. в ярлыке игры установить параметр "Объект", например, в следующий вид: 

    "C:/DUNE/DUNE.EXE -debug" 
     

    Вопросы по процессу игры

     
  1. Вопрос: Мой полный Харвестер не хочет идти на разгрузку на Очеститель. Как мне быть? 

    Ответ: Вероятно нужно построить еще один Очеститель или Силос, чтобы увеличить максимальный объем хранилищ. Возможно, подъезд к Очистителю загромажден зданиями или юнитами, или скалами. 

     
  2. Вопрос: Я даю команду моему заводу строить юнит и появляется сообщение, что нельзя создать больше. Что мне делать? 

    Ответ: Возможно необходимо построить еще одну казарму. Возможно, территория вокруг завода загромаждена юнитами или зданиями или скалами в два ряда. 

     
  3. Вопрос: Я построил Очеститель(Элеватор), а Харвестер мне не несут. В чем дело? 

    Ответ: Вероятно, уже имеется предельное количество юнитов Вашего альянса. Нужно построить еще одну казарму. Возможен еще один вариант, когда на ранних уровнях не несут второй харвестер. Не ждите, что его принесут, так как такой халявы не будет. Новый харвестер принесут только в случае, когда у Вашего альянса не осталось ни единого харвестера. А вот на более поздних уровнях можно строить на Т-заводе харвестеров столько, сколь душе угодно. 

     
  4. Вопрос: Полет самолетов происходит по непонятной траектории, т.е. они почему-то облетают все построения своих самолетов, а должны, в принципе просто пройти на другой высоте. 

    Ответ: Ага, должны ;O) но не делают этого, так как мне облом было голову ломать еще и над этим, так как я стремился прежде всего сделать игру как можно безглючней. Поэтому применил тот же алгоритм прокладывания маршрута что и для наземных юнитов. 
          К тому же если авиация собьется в кучу, то как можно было бы выбрать какой-нибудь отдельный авиа-юнит? Если посмотреть как это работает в StarCraft, то при оперативных действиях возникала проблема выбора отдельного юнита и происходил захват всех юнитов ( в том числе и наземных ) , которые попадали в рамку захвата юнитов. 

     
  5. Вопрос: При выделении группы войск, стоящих у какой-нибудь ограничительной линии, стоящие дальше не двигаются, т.е. происходит сброс команд. 

    Ответ: Какую ограничительную линию Вы имеете в виду? Может быть Вы имеете в виду препятствие? 
          Юниты просто при прокладывании маршрута проверяют, мешает ли им что-то на пути или нет, и если приходится прокладывать маршрут в каком-нибудь узком проходе, то такое может наблюдаться. 
          Чаще всего юниты будут стараться найти обходной путь, но зато не будут зацикливаться, как это часто бывает в StarCraft, когда даже обхода нет и юниты просто начинают метаться вдоль препятствующей преграды. И их приходится ловить отдельно, так как часть группы прошла успешно, а часть застряла из-за одного юнита, который задержался в узком проходе. 

     
  6. Вопрос: Почему-то газ Ордосов всегда попадает в цель и не снимается, пока юнит не будет уничтожен, чего, по моему не было в DUNE II? 

    Ответ: Это Вы про Девиатор что-ли? Вот тут Вы не правы. 
          Во-первых, газ по логике вещей имеет болший радиус действия, чем ударная взрывная волна от какого-нибудь снаряда и поэтому бъет без промаха. 
          Во-вторых, газ просто имеет белее продолжительное действие, чем в оригинальной версии DUNE2, а я решил сделать использование Девиаторов более эффективным и при этом, на мой взгляд, игра стала интересней. 
          К тому же газ совсем не действует на авиа-юниты, что совершенно естественно. И еще газ совсем не действует на Т-пехоту Сардукар, так как по книге Френка Герберта "Дюна" Гвардия Сардукар закодирована на преданность до самопожертвования, и поэтому даже газ не может победить подсознание, так как действует только на сознание гуманоида, то бишь - человека. 

     
  7. Вопрос: Во дворце фрименов они не производятся, т.е. производятся, но не видно где они и что делают. 

    Ответ: Вероятно это вопрос о вызове Фрименов используя дипломатические связи Дворца Атрейдесов. Тут Вы не внимательны, так как при нажати и на кнопку на Дворце, происходит проверка количества юнитов у Вашего альянса и тогда производится создание Фримен-юнитов по следующей формуле: 

    кол-во Т-пехоты Фрименов=(максимальное кол-во юнитов) - (имеющееся кол-во юнитов)

          Обычно происходит создание не более 10 юнитов Фрименов где-то в ближайшем ко Дворцу углу карты. И с момента появления эта группа Фрименов двигается ко Дворцу и занимает позицию около него. Ну а если к моменту вызова Фрименов у Вас уже было максимальное количество юнитов ( исходя из количества казарм ) , то Фрименов и не ждите :O/ 

     
  8. Вопрос: Космопорт не работает. 

    Ответ: Угу, ведь он просто для "мебели". Просто было облом махаться с организацией закупок юнитов с орбиты, когда все заводы рассчитаны на конвейерное производство, а этого в оригинальной DUNE2 не было. 

     
  9. Вопрос: Р-завод не работает. 

    Ответ: Угу, ведь он просто для "мебели". Просто было облом махаться с ремонтом юнитов. Да и носить туда-сюда юниты с поля боя в самый неподходящий момент, как это было в DUNE2, не хочется. Т.е. посылаете кучу юнитов в атаку на погибель и строите кучу новых и свежо покрашенных в камуфляжный хаки и снова гоните в атаку. Благо заводы могут штамповать юниты с завидной производительностью. Куда там DUNE2 и StarCraft. ;P 

     
  10. Вопрос: Войска императора стали гораздо слабее, по сравнению со старой Дюной. 

    Ответ: Да так получилось, хотя я вроде собирался сделать Т-пехоту Сардукар более мощной и стойкой, но ;O) забыл, так как в то время уже делал интеллект альянса и как-то упустил эту деталь из виду. 

     
  11. Вопрос: Выиграть по настоящему стало не реально, особенно на уровнях после появления танков, да и с трайками приходиться повозиться. 

    Ответ: Да ну, а как же я все эти 36 уровней сам прошел? Протестил? И заметьте, без паролей. Ведь когда я составлял все сценарии, приходилось в них кучу раз играть, чтобы убедиться в том, что миссия выполнима, иначе сценарий имел бы ошибку, как в StarCraft в мисии за Зергов(уровень 2) и Терранов(уровень 6, в некоторых версиях релиза) оригинала. 
          Трайки слабее Т-пехоты, что вполне естественно, так как даже крупнокалиберный пулемет - фигня по сравнению с базукой. Это что касается оружия. Но трайки и БТР'ы (квады) имеют чуть большую жизнь чем Т-пехота. Вот и есть повод задуматься игроку, что выбрать. А бездумно играть было бы не интересно. 
          В общем я старался сделать игру все такой же классической, но с большими удобствами, и конечно нельзя было не добавить чего-то своего, вот и добавил такие различия для Т-пехоты и трайков. Ну а добавление Орнифайтеров, я думаю никто не осудит, так как получилось по-моему не так уж плохо и глупо. Как по-вашему? 

     
  12. Вопрос: Чтобы приостановить постройку здания, надо кликнуть еще 1 раз на картинку. А можно ли отменить постройку в процессе строительства? 

    Ответ: Можно, для этого достаточно выбрать другой объект для постройки, например, строишь T-завод, и если выбрать Л-завод, то автоматом деньги вернутся в кассу и изымается сумма на Л-завод и Л-завод начнет строиться. Это касается и постройки юнитов. 

     
  13. Вопрос: Почему нет больших плит из 4-х квадратов по 20 копеек? Маленькими замучаешься строить. 

    Ответ: Как это нет? они есть, но на более поздних уровнях. 

     
  14. Вопрос: Почему, Носитель, загруженный одним харвестером, не может загрузить еще юниты, или наоборот, если Носитель загружен хотя бы одним юнитом, то он не может загрузить харвестер, пока не разгрузится полностью. 

    Ответ: Так предусмотрено, что Носитель может переносить только один харвестер, или 6 юнитов (боевых, PSD). 

     
  15. Вопрос: Зачем нужен X-Center(X-Центр)? 

    Ответ: Он нужен для возможности строительства При его наличии альянс с каждого разгрузившегося харвестера получает на 20% больше кредитов. 

     
  16. Вопрос: Как пройти 3-й уровень за Атрейдесов? 

    Ответ: Так как враг достаточно напорист, то лично я стараюсь отвести свои войска, которые были даны в начале уровня, немного от базы, чтобы они не участвовали в боевых действиях. А пришедших врагов давить харвестером, при этом следить за наполнением харвестера, и когда он полон на 100%, то его немного придержать, чтобы он не шел на разгрузку. Когда придет противник, передавить его пехоту харвестером и послать харвестер на разгрузку. И так до тех пор, пока не построите свою академию и достаточное количество Т-пехоты для обороны. 

     
  17. Вопрос: Как побыстрее пройти 4-й уровень за Атрейдесов? 

    Ответ: Читайте предыдущий вопрос. Могу лишь добавить, что формировать свою армию лучше из Т-пехоты, так как трайки слабоваты и мало эффективны. А на первых порах, противника можно давить харвестером. 

     
  18. Вопрос: Как влияет изменение сложности в игре? И если сложность изменить в настройках, то нужно ли начинать новую игру или можно продолжить старую? 

  19. Ответ: Сложность можно изменить в любой момент, и переигрывать уровень или всю ветвь эпизодов не нужно :)
     
Если в данном FAQ Вы не смогли найти ответ на интересующий Вас вопрос, то пишите Автору
 
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ.
 

Игра Dune IV - Game Dune 4 > Dune FAQ
 
 
 
 
 
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы