|
| ||||||||||||||||||
Книги
Java. Руководство для начинающих 2023. Герберт Шилдт В книге раскрыты основы и кратко описаны расширенные функциональные средства языка Java, в числе которых многопоточное программирование, обобщения, лямбда-выражения и графический интерфейс Swing. Вдобавок приводится четкое объяснение перечислений, модулей и методов интерфейса. В этом руководстве предлагается эффективное сочетание теории и практики написания кода, которое позволит быстро приступить к разработке приложений на языке Java.
Книга предназначена для программистов, желающих изучить язык Java, и для разработчиков веб-приложений, которые стремятся повысить уровень знаний и мастерства. OpenGL - Графика в проектах Delphi Эта книга не заменит документации по OpenGL или Delphi. Есть довольно много книг, представляющих собой просто перевод содержимого файлов оперативной помощи. Может быть, кому-то такие переводы и нужны, но только не программистам, для которых знание английского языка является необходимым условием профпригодности. Как правило, я ограничиваюсь краткими замечаниями, позволяющими понять суть излагаемой темы, а подробности всегда можно найти в справочных файлах. OpenGL. Шейдеры Шейдер (от англ. shader), шейдерная программа – небольшая программа, выполняемая на стороне видеокарты или другого аппаратного или программного устройства рендеринга, которая позволяет производить отдельные элементы цикла рендеринга объекта особым, отличным от стандартного, образом. Иначе говоря, шейдер – программа, выполняющая некоторую часть цикла рендеринга. OpenGL Red Book (русская версия) OpenGL – это программный интерфейс к графической аппаратуре. Этот интерфейс состоит приблизительно из 250 отдельных команд (около 200 команд в самой OpenGL и еще 50 в библиотеке утилит), которые используются для указания объектов и операций, которые необходимо выполнить, чтобы получить интерактивное приложение, работающее с трехмерной графикой. Beginning OpenGL Game Programming Введение в OpenGL 2.1 и OpenGL 3.0 с примерами. Базовые операторы и функции OpenGL. Создание простой программы с OpenGL. Примитивы OpenGL. Трансформация и матрицы. Цвет, освещение, смешивание и туман. Изображения в OpenGL. Текстуры. Расширения OpenGL.Еще больше о Texture Mapping. Display List, Vertex Arrays, Frustum Culling. Отображение текста. Буферы OpenGL: Color Buffer, Depth Buffer, Stensil Buffer, Accumulation Buffer. Создание игр на OpenGL.
Зубков Assembler. Язык неограниченных возможностей. Ассемблер для DOS, Windows и Unix Первый вопрос, который задает себе человек, впервые услышавший об этом языке программирования, — а зачем он, собственно, нужен? Особенно теперь, когда все пишут на C/C++, Delphi или других языках высокого уровня? Ведь очень многое можно создать на С, но ни один язык, даже такой популярный, не может претендовать на то, чтобы на нем можно было написать действительно «все». Учебник по Java Книга, которую вы держите в руках, возникла из курса лекций, читаемых автором в течение последних лет для студентов младших курсов. Подобные книги рождаются после того, как студенты в сотый раз зададут один и тот же вопрос, который лектор уже несколько раз разъяснял в разных вариациях. Возникает желание отослать их к какой-нибудь литературе. Пересмотрев еще раз несколько десятков книг, использованных при подготовке лекций, порывшись в библиотеке и на прилавках книжных магазинов, лектор с удивлением обнаруживает, что не может предложить студентам ничего подходящего. Остается сесть за стол и написать книгу самому. Такое происхождение книги накладывает на нее определенные особенности. Дмитрий Меламуд «TSR и нерезидентные обработчики прерываний»...
Шеховцов Александр "Уменьшение размера резидентных программ, написанных на Turbo-Pascal 6.0"
Демьянишин Владислав "Примеры резидентных программ на Turbo Pascal"
Ведение в описание процессора i486 Процессор i486 обеспечивает наивысшую скорость выполнения прикладных программ для DOS, OS/2, Windows и UNIX System V/386.
Он на 100% программно совместим с микропроцессорами 386(ТМ) DX & SX. Один миллион транзисторов объединенной кэш-памяти (сверхбыстрой оперативной памати), вместе с аппаратурой для выполнения операций с плавающей запятой и управлением памяти на одной микросхеме, тем не менее поддерживают программную совместимость с предыдущими членами семейства процессоров архитектуры 86. Часто используемые операции выполняются за один цикл, что сравнимо со скоростью выполнения RISC-команд. Введение в 32-х разрядный микропроцессор INTEL 80386 Данная часть содержит введение в положительные возможности, вызываемые мощностью микропроцессора (МП) 80386. Онаописывает функции нового МП 80386, в сравнение с предшествующими МП фирмы Intel, исходя из преимуществ для пользователей нового компьютера 80386. Затем она начнет углубляться в изучение МП 80386, как вычислительную машину с большими возможностями.
Так как описание является в значительной степени техническим, то данная часть закладываетосновудля полного понимания МП 80386, охватывая такие основные части, как типы данных и 32-х разрядные способы адресации к памяти. В заключение эта часть книги представит каждую категорию наборов команд МП 80386 и представит таблицы краткого описания команд.
Вы находитесь на официальном сайте Владислава Демьянишина - разработчика игры Dune IV (Dune 4). На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать игры Dune IV (Dune 4), Battle City (Танчики с Dendy/Nintendo), читы к играм и многое другое. Также Вы можете скачать бесплатно программы и полезные утилиты. Все программы чистые, т.е. не содержат вирусов и иного вредоносного ПО.
Среди доступных программ есть мобильная читалка книг, менеджер переноса файлов с фото- и видеокамер на компьютер, текстовый редактор, WYSIWYG редактор, 3D аниматор, GIF аниматор, AVI аниматор, пакетный конвертор изображений, редактор электрических схем, программа для скриншотов, диспетчер тем рабочего стола и другие.
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ.
| |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||