|
| ||||||||||||||||
Книги
Beginning OpenGL Game Programming ![]() Введение в OpenGL 2.1 и OpenGL 3.0 с примерами. Базовые операторы и функции OpenGL. Создание простой программы с OpenGL. Примитивы OpenGL. Трансформация и матрицы. Цвет, освещение, смешивание и туман. Изображения в OpenGL. Текстуры. Расширения OpenGL.Еще больше о Texture Mapping. Display List, Vertex Arrays, Frustum Culling. Отображение текста. Буферы OpenGL: Color Buffer, Depth Buffer, Stensil Buffer, Accumulation Buffer. Создание игр на OpenGL.
![]() ![]() Зубков Assembler. Язык неограниченных возможностей. Ассемблер для DOS, Windows и Unix ![]() ![]() ![]() Учебник по Java ![]() ![]() ![]() Дмитрий Меламуд лTSR и нерезидентные обработчики прерыванийы...
Шеховцов Александр "Уменьшение размера резидентных программ, написанных на Turbo-Pascal 6.0"
Демьянишин Владислав "Примеры резидентных программ на Turbo Pascal"
![]() ![]() Ведение в описание процессора i486 ![]() Он на 100% программно совместим с микропроцессорами 386(ТМ) DX & SX. Один миллион транзисторов объединенной кэш-памяти (сверхбыстрой оперативной памати), вместе с аппаратурой для выполнения операций с плавающей запятой и управлением памяти на одной микросхеме, тем не менее поддерживают программную совместимость с предыдущими членами семейства процессоров архитектуры 86. Часто используемые операции выполняются за один цикл, что сравнимо со скоростью выполнения RISC-команд. ![]() ![]() Введение в 32-х разрядный микропроцессор INTEL 80386 ![]() Так как описание является в значительной степени техническим, то данная часть закладываетосновудля полного понимания МП 80386, охватывая такие основные части, как типы данных и 32-х разрядные способы адресации к памяти. В заключение эта часть книги представит каждую категорию наборов команд МП 80386 и представит таблицы краткого описания команд.
![]() ![]() Сборник по VESA BIOS и всевозможным видеорежимам ![]() Последняя известная версия стандарта 1.2.
![]() ![]() Р. Джордейн. Справочник программиста персональных компьютеров типа IBM PC, XT и AT ![]() ![]() ![]() Пpогpаммно-технические сpедства пеpсональных ЭВМ семейства IBM PC (описание портов) ![]() ![]() ![]() Сборник документации по программированию Sound Blaster, Adlib и некоторым аудиоформатам
О программировании звуковых плат Sound Blaster 16 в режиме full duplex.
Программирование Sound Blaster через DSP
Программирование Adlib/SoundBlaster. ЧМ Синтезатор. Версия 2.0 ( 24 февраля 1992 ). 1992 Jeffrey S. Lee
Описание форматов звуковых файлов выборок (WAV,VOC,RAW)
![]()
Вы находитесь на официальном сайте Владислава Демьянишина - разработчика игры Dune IV (Dune 4). На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать игры Dune IV (Dune 4), Battle City (Танчики с Dendy/Nintendo), читы к играм и многое другое. Также Вы можете скачать бесплатно программы и полезные утилиты. Все программы чистые, т.е. не содержат вирусов и иного вредоносного ПО.
Среди доступных программ есть мобильная читалка книг, менеджер переноса файлов с фото- и видеокамер на компьютер, текстовый редактор, WYSIWYG редактор, 3D аниматор, GIF аниматор, AVI аниматор, пакетный конвертор изображений, редактор электрических схем, программа для скриншотов, диспетчер тем рабочего стола и другие.
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ.
![]() | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||