|
| |||||||||||||||||
Beginning OpenGL Game ProgrammingВведение в OpenGL 2.1 и OpenGL 3.0 с примерамиЯзык: английский
Содержание
Часть 1
Базовые операторы и функции OpenGL
Создание простой программы с OpenGL
Примитивы OpenGL
Трансформация и матрицы
Цвет, освещение, смешивание и туман
Изображения в OpenGL
Текстуры
Часть 2
Расширения OpenGL
Еще больше о Texture Mapping
Display List, Vertex Arrays, Frustum Culling
Отображение текста
Буферы OpenGL: Color Buffer, Depth Buffer, Stensil Buffer, Accumulation Buffer
Создание игр на OpenGL
Много примеров в исходниках.
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ. | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||