http://sulfurzona.ru/
News
Service
Magazine
Software (Battle City Game, Wallpaper manager, Superpad, VG-NOW, Puzzle Game, Netler Internet Browser, ..)
Wing-Thunder Game (fly simulator)
Dune Game (Dune III, Dune IV, Cheats, Forum, ..)
Games free
Turbo Pascal (Assembler, Docs, Sources, Debbugers, ..)
Books (Docs for developers)
Guest book
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (адаптер К-линии)Компьютерная диагностика двигателя автомобиля (адаптер К-линии)
 
 
Скачать игру Крыло-Гром (Wing-Thunder) бесплатно
 
 

Хостинг (часть 3): Публикация сайта

 
Автор: Владислав Демьянишин
 
Зарегистрировать домен и создать сайт – это еще не все. Физически сайт будет существовать, но Интернет-сообщество должно узнать о нем. Иначе на сайт мало кто сможет попасть.
Чтобы о сайте узнали те, кто ищет какую-то информацию в Сети, необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах, таких, как:
 
Yandex, страница регистрации веб-ресурсов http://webmaster.yandex.ua/site/?wizard=add.site
Rambler – www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
Google – www.google.com.ru/intl/ru/addurl.html
META – http://meta.ua/, необходимо зарегистрировать свой аккаунт, после чего можно будет добавлять сайты.
UAport – http://uaport.net/
Помимо поисковых машин регистрировать сайт имеет смысл во всевозможных каталогах, особенно, если сайт коммерческий, или официальный какой-нибудь организации. Каталоги бывают тематические, как то “Opel-club” или просто глобальная “свалка” всякой всячины.
Есть и рейтинговые системы, позволяющие не только заявить о своем сайте, но и при необходимости получать статистику посещаемости, так сказать, популярности сайта. Рекомендую следующие каталоги и рейтинговые системы:
 
Рис. 1 HIT.UA
 
hit.ua – рейтинг с весьма продвинутой статистикой, показывающей даже PR и тИЦ (см. рис. 1).
www.a-counter.com – весьма старый рейтинг, но авторитетный;
e-ratings.com.ua – рейтинг украинского бизнеса;
mycounter.com.ua – рейтинг сайтов;
www.i.ua – своеобразный каталог, требующий регистрации, имеет замысловатую схему добавления сайтов, но привыкнуть можно;
www.uaportal.com/Catalog/ - древний, но авторитетный каталог с щепетильными админами;
Если говорить о российских счетчиках, то это могут быть http://www.hotlog.ru, http://top100.rambler.ru, http://www.spylog.ru или http://top.mail.ru.
Если ваш сайт о чем-то неизведанном, загадочном или мистическом, то скорее вам подойдут тематические рейтинги:
www.sunhome.ru – эзотерический мегапортал
xiro.ru – рейтинг сайтов хиромантии, астрологии, эзотерики
top777.ariom.ru – ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
top.lightray.ru – рейтинг сайтов эзотерики, НЛО, религии, гадания, астрологии и мистики
 
Как правило, в рейтинговых системах необходимо регистрировать свой аккаунт, после чего можно добавлять сколько угодно сайтов в аккаунт. Для каждого сайта после регистрации рейтинговая система выдает индивидуальный код счетчика/информера, который следует разместить на каждой странице сайта для корректного подсчета статистики.
 
Некоторые каталоги требуют размещать код своей кнопки с логотипом каталога на страницах сайта. А некоторые не требуют этого.
 

Рейтинг сайта

 
В недалеком прошлом, во время рождения сети Интернет, появились поисковики. Сначала сайтов было не много – если по вашему запросу находилось 3-4 страницы – это уже было супер. Но бурный рост Сети привел к тому, что результаты поиска становились все длиннее и длиннее.
 
Тогда, когда по поисковому запросу стало находиться множество точных совпадений (я уже молчу про схожие страницы), начала возникать потребность сортировки результатов поиска. И начали напрягаться умы. Что же делать? Казалось бы, количество материалов на конкретном сайте может говорить само за себя. Но таким способом может элементарно воспользоваться любой веб-мастер для накрутки. Не подходила и периодичность обновления сайта.
Итак, было принято решение, что сортировать результаты поиска нужно в зависимости от популярности сайтов.
 
В те времена сайтов было очень мало. Это сейчас, можно в браузере набрать практически любое слово, имеющее хоть какой-то смысл (все чаще встречается и без всякого смысла ;) ) и вы, скорее всего, попадете на какой-то сайт. Тогда найти хороший сайт просто интересующей тематики было проблематично.
 
Львиную долю новых посетителей приводили прямые ссылки: найдя какой-то хороший сайт, веб-мастера других сайтов с радостью делились ссылкой со всеми своими посетителями. Это была действительно большая радость, найти хороший сайт. Тут следует отметить, что в те времена сайты просто содержащие десяток хороших ссылок сами пользовались бешеной популярностью.
 
В общем, исходя из всего вышесказанного, при построении модели сортировщика результатов поиска, можно смело предположить, что чем больше в Сети существует ссылок на конкретный сайт, тем он более популярный. Это и стало основой для подсчета тИЦ и PR.
 

Индекс цитирования и PageRank

 
ТИЦ (тематический индекс цитирования) – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.
ТИЦ, обычно пересчитывается два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется ТИЦ ресурса.
 
PR (ПэйджРанк) представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в Интернете. Google полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно “отдает свой голос” за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, “отданные голоса” отличаются по значимости в зависимости от того, “кто” голосует. Google подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из “голосов”, отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Google учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных “голосов”.
Таким образом, PageRank Гугла – это его собственный способ определения важности оцениваемой страницы. Это весьма важно, потому что ПэйджРанк является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Google использует для оценки страниц, но один из важнейших.
 

Реклама сайта

 
Коль уж речь зашла о раскрутке сайта, то не надо забывать о таком мощном инструменте, как реклама. Реклама в наши дни бывает платная и бесплатная. К видам платной рекламы можно отнести контекстную и медийную рекламу.
 

Контекстная реклама

 
Контекстная реклама – это показ текстовых объявлений в зависимости от интересов пользователя. В виде рекламного носителя выступает текстовое объявление (см. рис. 2). Такая реклама показывается только людям, уже проявившим интерес к определенной теме, т.е. набравшим поисковые запросы в поисковой машине, например на Яндекс, Рамблере или Google.
 
Рис. 2
 
Преимущества контекстной рекламы в том, что она показывается только людям, которые уже проявили интерес к вашему товару. Например, если человек набрал запрос «купить телевизор», или находится на сайте о телевизорах, он увидит рекламу о продаже телевизоров.
 
Тематическая контекстная реклама показывается людям в зависимости от содержания страниц, на которых она находится. Например, на сайте о Египте будут показываться объявления турагентств, предлагающих туры в эту страну.
Контекстная реклама оплачивается за переход на ваш сайт, другим словом – клик. В контекстной рекламе показы бесплатные. Чем выше цена клика, тем выше (ближе к глазам пользователя) ваше объявление относительно объявлений других рекламодателей.
 
Следует отметить, что приоритет объявления определяется исходя из предложения за клик в аукционном порядке. Ведь объявлений, предлагающих сходный товар, много и то объявление, у которого предоплаченная стоимость клика выше, тот и будет размещаться выше.
 

Рекламные площадки

 
Яндекс.Директ (http://advertising.yandex.ru) - система размещения рекламы на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это самый большой и качественный охват аудитории в Рунете (основные: yandex.ru, mail.ru, aport.ru и т.д.).
 
Бегун (http://mynew.begun.ru/service/add.new.phtml) – реклама на Рамблере, а также большой охват тематических площадок.
 
GoogleAdwords (www.google.com.ua/intl/ru/ads/) – позволяет размещать текстовые объявления в сети Google (на поиске Google, в почте и сети контекстной рекламы).
 
Контекстная реклама является весьма доступной по цене и бюджет рекламной компании небольшой фирмы или частного предпринимателя может составить $60..200 в месяц. При этом заказчик может самостоятельно управлять рекламой, составлять список ключевых слов и выбирать регион, подлежащий охвату.
 
Можно не только рекламировать свой бизнес и/или сайт, оплатив рекламу, но и зарабатывать, показывая чужую рекламу на своем сайте.
 

Медийная реклама

 
Медийная или баннерная реклама – это размещение графических (часто анимации и даже со звуком, если это флэш) рекламных носителей на лучших площадках Интернета. Особенностями этого вида рекламы являются широкий охват аудитории, оплата за показы (как правило, фиксируется стоимость за 1000 показов).
 
Одной из самых мощных баннерных систем является Украинская баннерная сеть (УБС, www.banner.kiev.ua) – порядка 40 млн. показов баннеров в сутки. В данной сети можно заказать рекламу для своего сайта, тогда ваш баннер будет демонстрироваться выбранное вами количество раз в сутки на сайтах, являющихся участниками данной сети.
 
Следует отметить, что данная сеть является баннерообменной, а это означает, что даже скромный сайт, имеющий небольшую суточную аудиторию посетителей, может принять участие в такой сети с тем, чтобы его страницы использовались в качестве рекламной площадки такого гиганта, как УБС.
 
Тогда на счете этого сайта ежедневно будут накапливаться показы. Когда этих показов накопиться количество достаточное для проведения рекламной акции их можно будет использовать для показа собственного баннера, обеспечивая себе тем самым бесплатную рекламу.
 
Минимальным объемом показов для рекламной акции можно считать 30 000 показов того формата, в котором вы планируете провести акцию, т.е. имеет смысл показывать не менее 1000 баннеров в сутки, иначе это будет напрасная трата сил и ваши показы канут в сети, как капля в море.
 
Хочу заметить, что на тысячу показанных ваших баннеров приходится 1-2 клика на нем. Это означает, что из тысячи просмотренных баннеров может быть замечено куда меньшее их количество, из которых лишь 1-2 могут привлечь внимание пользователя.
 
Рис. 3
 
Наблюдения показывают, что гораздо эффективнее баннеры больших размеров, таких как 468x60 и 120x600, ведь они заметнее. При этом, если ваш баннер содержит какое-то лаконичное объявление и просто уводит на ваш сайт, то не стоит рассчитывать на большой успех.
 
Рекомендую на баннере поместить телефон (как показано на рис. 3) для работы с клиентами – это в несколько раз повысит эффективность вашей рекламы, поскольку многим посетителям просто лень заходить на ваш сайт и рыться в его страницах и прайсах. Куда проще сделать телефонный звонок и у оператора или офисного работника быстро узнать конкретно то, что интересует.
 
Желаю непрекращающегося аншлага на вашем сайте!
 
© Владислав Демьянишин
 
 
На нашем сайте можно не только бесплатно скачать игры, но и документацию и книги по программированию на MIDLetPascal, Turbo Pascal 6, Turbo Pascal 7, Borland Pascal, по программированию устройств Sound Blaster, Adlib, VESA BIOS, справочник Norton Guide и много другой полезной информации для программистов, включая примеры решения реальных задач по созданию резидентных программ.
 

Журнал > Сеть > Хостинг (часть 3): Публикация сайта
 
 
 
 
 
 
На главную страницу На предыдущую страницу На начало страницы